Почему не работает программа налоговой (Edeclaration)?
      1) Вы установили программу Edeclaration, но при запуске выбивает следующую ошибку:
Библиотеки “C:\Program Files\Avest\AvPCM_MNS\avlo4c.dll” не существует. Проверьте путь к персональному менеджеру сертификатов. Ошибка повторяется дважды.
      Причина: В сообщении говорится о том, что не установлен менеджер сертификатов, либо в системе не правильно указан к нему путь. Тк ошибка повторяется дважды, то данная проблема чаще всего возникает в связи с тем, что пользователь установил себе саму программу Edeclaration, но не установливал с диска (который ему дали в налоговой) криптовайдер Авест, менеджер сертификатов и не проимпортировал сертификат с диска в систему.
      Решение: Вставляем диск из налоговой и пошагово устанавливаем криптовайдер, менеджер сертификатов и сам сертификат.
      2) Вы установили криптовайдер Авест, менеджер сертификатов, проимпортировали сам сертификат в систему и установили программу налоговой (Edeclaration), но при запуске программы выдает слебудующую ошибку: Библиотеки “C:\Program Files\Avest\AvPCM_MNS\avlo4c.dll” не существует. Ошибка не повторяется.
      Причина: Тк ошибка не повторяется, то значит в программе Edeclaration неправильно указан путь к менеджеру сертификатов. Такое случается, если установить программу в 64-битную систему, в которой менеджер сертификатов располагается по пути C:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_MNS
      Решение: Запускаем программу, при появлении сообщения об ошибке нажимаем «ОК», заходим в меню «Параметры»-«Авест» и меняем путь к менеджеру сертификатов на C:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_MNS.
Перезапускаем программу.
      3) Не отправляются декларации и не проходит тест соединения
      Причина: чаще всего такое происходит, если Вы недавно установили программу и еще не получили СОС (список отзыва сертификатов)
      Решение: Получить СОС из налоговой, для этого заходим в меню «Файл»-«Получение СОС». Выдаст сообщение об успешном импорте СОС. Нажимаем «ОК».
      4) Не отображается список деклараций и справочников
      Причина: Их просто нет в программе, либо они изменились и их необходимо заново скачать с сайта налоговой.
      Решение: Заходим в программе Edeclaration в меню «Помощь»- «Установить новое ПО», выбираем откуда будем скачивать декларации и справочники «Сайт обновлений МНС», ставим галочки на Документах плательщика и справочниках, даем согласие на установку (в процессе установки выдаст предупреждение о недостоверности источника, но нажимаем «ОК» и продолжаем установку), перезапускаем программу.
      5) При запуске программы Edeclaration выдает сообщение: The configuration area at C\Program files\Edeclaration\configyration is not writable. Please choose a writable lokation using the configuration command line option.
      Причина: Программа не может запуститься из-за ограничений прав доступа на чтение и изменение системных файлов.
      Решение: Щелкните Правой кнопкой мыши по ярлыку программы, нажмите вкладку «Совместимость» и поставить галочку "Выполнять эту программу от имени администратора". Далее нажимаем «ОК» и запускаем программу.
      6) При установке Программного обеспечения с диска выдает ошибку: Неправильно определен набор ключей.
      Причина: Это связано с тем, что у Вас уже установлен Авест более старой версии и он используется либо клиент-банком, либо предыдущими программами от налоговой. И новый Авест напрочь отказывается «дружить» со старым.
      Решение: Оставить старую версию Авеста и через менеджер сертификатов, просто проимпортировать Ваш новый сертификат в систему (он находится на диске из налоговой в папке Data).
Если Вы по какой-то причине уже успели удалить старый Авест и пытаетесь установить новый, но у Вас выдает все туже ошибку неправильного определения набора ключей, то Вам следует найти и установить старую версию Авеста. Найти можно на офф. сайте Авеста . Но зачастую необходима именно версия AVCSPBEL" (ВЕРСИЯ 6.1.0.689), которой почему-то нет на сайте. Тогда вы можете обратиться к нам по е-mail: info@it-performance.by
      7) Был установлен клиент-банк, установили программу налоговой, ничего не работает
      Причина: Конфликт менеджера сертификата клиент-банка и налоговой.
Менеджер сертификатов, может хранить Ваши доверенные сертификаты с ключами в двух местах: в Системном Хранилище Сертификатов (certmgr.msc) и в собстенном файле "certstore.xml". Тип хранения сертификатов зависит отиспользуемого криптографического ПО. Edeclaration использует первый вариант хранения - Системное Хранилище Сертификатов (certmgr.msc).
      Решение: Если у вас уже установлено криптографическоеПО (например, для клиент-банка), который использует второй тип хранения сертификатов в собственном файле, то тогда новый менеджер сертификатов необходимо установить в другую папку. Обычно он устанавливается в c:\Program Files\Avest\AvPCM_MNS. Лучше всего вынести ярлык устанавливаемого менеджера сертификатов для Edeclaratin, чтобы в дальнейшем не запутаться. Если у Вас, по какой-либо причине, отсутствует установочный пакет менеджера сертификатов, однако есть уже установленный, то можно просто скопировать и переименовать папку с установленным менеджером, необходимо будет только отредактировать AvCmMsg.ini, для этого откроем его в текстовом документе и пропишем значение "CONNECTSTR=SYSTEMSTORE" в разделе [LOGIN] .
      8) После обновления декларанта выбивает ошибка: Failed to create the Java Virtual Machine
      Причина: Эта ошибка в первую очередь связана с файлом конфигурации edeclaration, а именно с файлом edeclaration.ini. После установки некорректного обновления декларанта, в этом файле оказываются слишком высокие значения переменных.
      Решение (два варианта):
а) Первый вариант решения - это создание переменной среды: Заходим в свойства Моего компьютера (Правой кнопкой мыши щелкаем по Мой компьютер-нажимаем "Свойства") - "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Переменные среды" - в верхнем окне (переменные пользователя) нажать Создать - в открывшемся окне ввести:
Имя переменной : _JAVA_OPTIONS,
Значение переменной: -Xmx512M
Нажимаем "ОК" и закрываем диалоговые окна.
б) Второй вариант решения: Заходим в папку с установленной программой электронного декларирования (чаще всего это C:\Program Files\EDeclaration) - находим файл EDeclaration.ini, открываем его в текстовом документе и меняем параметры:
-Xms380m на -Xmx380m
-Xms512m на -Xms256m
-Xmx1024m на -Xmx512m
Сохраняем изменения и закрываем документ.
      Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +375 (33) 604-604-0