Настройка удаленного доступа

      C помощью удаленного доступа к сети сотрудники, находящиеся на больничном, в командировке или по другой причине отсутствующие в офисе, могут принимать полноценное участие в рабочем процессе. Кроме того, данный сервис позволяет получить всю необходимую информацию клиентам и бизнес-партнерам компании (при необходимости).

      Чаще всего производится настройка удаленного доступа к базам данных (1С, Бест, Галактика и др.), рабочим документам, почте, принтерам, факсам, а также прочим файлам и оборудованию.


Существует множество вариантов организации удаленного доступа к рабочей сети, однако некоторые из них пользуются особой популярностью.


СЕРВЕРЫ ТЕРМИНАЛОВ (RDP)

      Этот способ пользуется большой популярностью, так как является одним из самых удобных. Заключается он в том, что в головном офисе компании устанавливается специальный сервер, который обеспечивает и контролирует одновременное подключение нескольких десятков, а порой и сотен пользователей к сети, а на удаленные компьютеры работников устанавливается специализированное ПО.
      В результате сотрудники, которые не находятся в офисе, получают полноценный доступ ко всем необходимым ресурсам, программам, приложениям и информационным базам. Несмотря на минимальные требования к работоспособности интернет-канала, этот тип удаленного подключения не снижает скорость работы.


VPN-ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ВИРТУАЛЬНАЯ СЕТЬ)

      Этот тип подключения подразумевает защищенный VPN-туннель, соединяющий компьютер удаленного сотрудника с центральным офисом компании. Подобное соединение не только связывает пользователя с сервером терминалов, но и позволяет получить полноценный доступ к программам и оборудованию, как если бы сотрудник лично присутствовал в офисе.
      VPN-туннель требует довольно сложной настройки и нуждается в широком Internet-канале. Этот тип подключения чаще всего используется для обеспечения доступа к сети сотрудникам, работающим со специфическим программным обеспечением, которое не может быть установлено на сервер терминалов, например, клиент-банками. VPN-подключение можно организовать не только для отдельных сотрудников, но также для связи между офисами.


WEB-ДОСТУП

      Для данного типа подключения используется специальное программное обеспечение, которое позволяет организовать доступ к электронной почте, базам данных сотрудников, документам корпоративной сети и прочей информации. С помощью этого ПО создается WEB-интерфейс, через который удаленные пользователи подключаются к серверу головного офиса.
Для подключения к базе данных через браузер сотруднику необходимо ввести собственный логин и пароль. Полученный доступ имеет некоторые функциональные ограничения. Главным преимуществом данного типа соединения является отсутствие необходимости устанавливать дополнительные программы и осуществлять специфические настройки на компьютере удаленного пользователя. Чтобы обеспечить WEB-доступ необходимо наличие сервера:
   • SharePoint – для работы с базами данных;
   • почтовый – для просмотра писем, приходящих на ящик электронной почты;
   • Internet сервер для доступа во всемирную сеть.


      Наши специалисты профессионально организуют удаленный доступ, используя существующие программные решения, а также учитывая требования заказчика.

   Компания "АйТи Перфоманс" по праву гордится высоким качеством предоставляемых услуг, привлекательными тарифными планами и доверием наших партнеров. Мы рады будем увидеть Вас в числе наших клиентов и стать Вашей IT-командой!

Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Карта посетителей

^